Кейс клиента – компании GROST

Основными рекламными каналами стали Яндекс.Директ и Google.AdWords В 4 раза увеличили рост розничных продаж
Инфо
Сайт: grost.ru
Клиент: Grost
Отрасль: Продажа строительной техники
ГЕО: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Данные за период: за 2022 год
Оборудование GROST делает труд людей простым и эффективным! При бюджете в 200 000 - 300 000 рублей, который наша команда оптимизирует при помощи систем аналитики, ежегодный рост отдачи от рекламы в среднем 25-35%.

Эффективные результаты проекта

На 30% Ежегодное увеличение продаж компании
На 5,9% Увеличили конверсию от рекламы в Яндекс.Директ
На 5,1% Увеличили конверсию от рекламы в Google Adwords

Главные задачи проекта

Разработка рекламной стратегии, медиаплан на каждый год, лидогенерация.

Ход работ или стратегия проекта

Основными рекламными каналами стали Яндекс.Директ и Google.AdWords. Были настроены и оптимизированы все доступные инструменты контекстной рекламы, а также товарные площадки - Яндекс Маркет, Близко.ру, Google Merchant.
Бюджет в месяц 200 000 - 300 000₽
Лидов в месяц 600-700
Цена лидов 400-500₽
Новых клиентов ежемесячно 340-400
Итоговый результат - ежегодное увеличение продаж компании на 30%.
ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ Знакомство с рабочей группой

Создание рабочих чатов

Создание паспорта проекта и рабочей документации

Получение материалов от клиента

Анализ конкурентов и квази конкурентов
ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ Регистрация кабинетов Яндекс.Директ/GoogleAds (если требуется)

Регистрация кабинетов VK Ads/Mytarget/FB Ads (если требуется)

Анализ целевых аудиторий

Анализ юзабилити сайта

Составление посадочной страницы (лендинг)
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ Составление карты целевых аудиторий для рекламы

Сбор семантики

Сегментация запросов/согласование

Создание креативов для медийной рекламы

Создание креативов для таргета

Написание объявлений
АНАЛИТИКА И САЙТ Планерка план/факт по задачам

Дизайн и верстка посадочной (доработки)

Прогнозируем экономическую эффективность рекламной кампании

Связка Calltouch, сайта, систем аналитики и CRM

Тестирование всех связок в аналитике
СТАРТ РЕКЛАМЫ Старт рекламных кампаний в Яндекс.Директ, VK Ads, Авито, Telegram

Срез статистики по первичному запуску - проверяем рекламные связки на качество трафика и проводим A/B-тестирование креативов и объявлений.

Анализируем Post-Click и Post-View Эффекты, и узнаем точную цену клиента, а не просто лида.
МАСШТАБИРУЕМСЯ Оптимизация трафика по полученным данным

Оптимизируем рекламный бюджет по качеству трафика на точных отчетах аналитики.

Масштабируемся основываясь по фактическим доходам от сделок с каждой гипотезы, рекламного креатива, канала и целевой аудитории.

Создание отчета на базе сквозной аналитики
ПРОГНОЗИРУЕМ ДАЛЬШЕ Замер конверсии лид-квалификайд-сделка

Оптимизация трафика

Медиапланирование на следующий месяц

Аналитика полученного трафика и подробный отчет клиенту

Планерка план/факт по задачам

Height line команда проекта

Гусаров Сергей Йода Маркетинга
Лопошко Константин Гуру яндекса, бог гугла
Корнет Олеся Королева проджектов
Дорецкий Владимир Самурай автоматизации
Цеханович Александр Маркетолог продаван
Элина Заботливый проектник
Филатова Татьяна Таргетолог астролог
Мешетич Максим Контекста знаток
Уаисов Альберт Контекст и не только
Субботина Елена Проекты и вино
Штамбуров Кирилл Проджект в стиле танк
Иван Контекст на стероидах
Женя Петербургский контекст

Расскажите о проекте и
задайте вопросы — мы
быстро ответим

Адреса Москва
ул. Бауманская, 50, с3, офис 201

Санкт-Петербург
Каменноостровский пр, 10 Б, офис 411
Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных