Кейс клиента – Магазин на авито

Для производителя пластиковых окон Подключили Авито и начали получать заявки дешевле, чем из контекста
Инфо
Сайт: Магазин на авито
Клиент: Производство пластиковых окон
Отрасль: Ремонт и отделка
ГЕО: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Данные за период: за 2022 год
Авито стал дополнительным источником недорогих заявок для клиента из тематики пластиковых окон

Эффективные результаты проекта

7% ДРР Запустили шесть объявлений, из них три сработали отлично.
714 руб. за лид это в несколько раз дешевле, чем с контекстной рекламы
> 200 000 рублей Сумма заключенных договоров с тестового бюджета в 15 000 руб.

Главные задачи проекта

Зарегистрировать компанию на авито и оформить профиль.
На старте мы создали для клиента кабинет на Авито.
Затем мы добавили всю необходимую информацию о компании и прошли проверку площадки.
Оформить профиль: подробно рассказать об услугах и преимуществах компании, указать адрес, телефон и время работы, описать, как клиент принимаем оплату и работает с доставкой.
И, конечно, добавиьб примеры работ и сами объявления о продаже пластиковых окон.
Получить первые отзывы. Запустить рекламу. Сделать продажи и выстроить аналитику.

Ход работ или стратегия проекта

Создали магазин на авито с нуля, настроили и оптимизировали все доступные инструменты для рекламы.
На размещение и услуги продвижения за месяц потратили 15 000 руб. и получили 21 уникальный лид по 714 руб. за каждый — это в несколько раз дешевле, чем мы получаем с контекстной рекламы. Из них шесть конвертировались в сделки. Сумма заключенных договоров превысила 200 000 руб. ДРР рекламной кампании на Авито — 6,7%.
ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ Знакомство с рабочей группой

Создание рабочих чатов

Создание паспорта проекта и рабочей документации

Получение материалов от клиента

Анализ конкурентов и квази конкурентов
Регистрировали компанию На старте мы создали для клиента кабинет на Авито.

Добавили всю необходимую информацию о компании и прошли проверку площадки.
Оформили профиль Подробно рассказали об услугах и преимуществах компании, указали адрес, телефон и время работы, описали, как клиент принимает оплату и работает с доставкой.
Добавили примеры работ Создаем и используем только качественные фотографии, на которых отчетливо виден товар.

Отдельное внимание уделяли фотографиям и тексту — они выполняют роль продающей витрины, и от них во многом зависит решение покупателя. Поэтому снимки должны быть качественными и иллюстрирующими продукт, а текст понятным и информативным, с важными для клиента акцентами.
Добавили отзывы Попросили недавних клиентов заказчика оставить отзывы. Нужно минимум пять, чтобы Авито сформировал и начал отображать оценку компании
Добавили объявления Чтобы понять, какой заголовок лучше использовать в объявлении, мы изучили историю запросов в Вордстате Яндекса.

Изучили конкурентов, как написаны и оформлены объявления, которые находятся в топе на Авито.

Определили стоимость услуг, с которой будет целесообразно размещаться, и оформили привлекательное предложение.
Замеряем результаты Если объявление работает хорошо — подключаем услуги продвижения х15 или х20 на один день и через день. Так, объявление каждый раз поднимается в выдаче, собирая все «сливки» в топе Авито.
ПРОГНОЗИРУЕМ ДАЛЬШЕ Замер конверсии лид-квалификайд-сделка

Оптимизация трафика

Медиапланирование на следующий месяц

Аналитика полученного трафика и подробный отчет клиенту

Планерка план/факт по задачам
Запустили рекламу Выработали такой подход: если мы публикуем новое объявление, то сразу используем выделение цветом, увеличиваем размер и подключаем продвижение x2. Затем смотрим на результаты.
Разработали лояльности Предлагаем клиентам бонусы: летом к окнам добавляем бесплатно москитную сетку, а зимой — подоконник или замки для безопасности детей.

Height line команда проекта

Гусаров Сергей Йода Маркетинга
Лопошко Константин Гуру яндекса, бог гугла
Корнет Олеся Королева проджектов
Дорецкий Владимир Самурай автоматизации
Цеханович Александр Маркетолог продаван
Элина Заботливый проектник
Филатова Татьяна Таргетолог астролог
Мешетич Максим Контекста знаток
Уаисов Альберт Контекст и не только
Субботина Елена Проекты и вино
Штамбуров Кирилл Проджект в стиле танк
Иван Контекст на стероидах
Женя Петербургский контекст
Как работают услуги продвижения

Выделение цветом: на десктопах и в приложении на iOS цена в объявлении выделяется голубым, а в мобильной версии сайта и в приложении для Android — желтым заголовок. Услуга действует 7 дней, и ее можно продлить.
XL-объявление: объявление становится больше, в нем отображается подробное описание и кнопка «Показать телефон».
Видимость объявления: алгоритмы повышают количество просмотров объявления, автоматически просчитывая, как обеспечить заданный объем, в каких блоках и на каких позициях показать объявление и в какое время подключать.

Расскажите о проекте и
задайте вопросы — мы
быстро ответим

Адреса Москва
ул. Бауманская, 50, с3, офис 201

Санкт-Петербург
Каменноостровский пр, 10 Б, офис 411
Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных