Кейс клиента – компании Русская Консерватория

Более 5 лет подряд собираем полный зал (540 мест) на каждый концерт на протяжении всего сезона Soldout в среднем за 7 дней до мероприятия.
Инфо
Клиент: Русская Консерватория
Отрасль: События/Заведения
ГЕО: Москва
Данные за период: с 2017 года по сегодня
Русская Консерватория - независимое концертное объединение Выявлены наиболее конверсионные каналы и найдены наиболее успешные связки креатив + целевая аудитория.

Эффективные результаты проекта

За 7 дней до мероприятия мы продаем все билеты
Более 5 лет подряд собираем полный зал (540 мест) на каждый концерт на протяжении всего сезона
250-350 руб Стоимость продажи билета с рекламы, при средней стоимости билета на мероприятие 1500 руб

Главные задачи проекта

Старт работ по проекту начался в декабре 2017 года сразу со сложной задачи:
протестировать все возможные рекламные каналы и собрать зал к 29 декабря 2017 года.
Добиться стоимости продажи билета менее 400 руб, при средней стоимости билета на мероприятие 1500 руб.

Собирать полный зал на 540 мест на каждый концерт на протяжении сезона
Выявить наиболее конверсионные каналы и найти наиболее успешные связки креативов + целевые аудитории

Ход работ или стратегия проекта

Стабильный Soldout за 7 дней до мероприятия
Бюджет на мероприятие 116 000₽
Продано билетов 540
Стоимость клиента 290₽
Построена сквозная аналитика В связке Intickets + Google Sheets. Посчитаны ROMI по каждому каналу.

Даем полную отчетность по показателям и задачам.

Свели данные из совершенно разных систем в одну и увязали их все в понятные и прозрачные отчеты для руководителя.
Протестированы всевозможные целевые рекламные каналы Telegram, поиск Яндекс и Google, медийная реклама РСЯ и КМС, ВКонтакте, Facebook, Instagram, e-mail рассылка.
Выявлены наиболее прибыльные каналы Стабильная стоимость клиентов до 350 рублей при средней конверсии в выкуп билета ~ 94%
Выявлены целевые аудитории из 19 целевых аудиторий → 8 с ценой покупки билета до 600 руб.
Реализована связка: Маркетинг + Реклама + Аналитика + ROI

Выстроили рабочую систему получения квалифицированных заявок для отдела продаж.
Целевая задача достигнута: - Сбор полного зала за 21 день продвижения.

- Стоимость продажи билета 250-350 руб и колебалась в зависимости сезона, при средней стоимости билета на мероприятие 1500 руб.

- Soldout в среднем за 7 дней до мероприятия.
Ведем постоянную отчетность по затратам и количеству заявок. Создали персональную стратегию рекламы.

Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность перед клиентом. Контролируем ДРР и выявляем только рабочие связки в трафике, которые гарантировано приносят деньги в кассу клиента."

Height line команда проекта

Гусаров Сергей Йода Маркетинга
Лопошко Константин Гуру яндекса, бог гугла
Корнет Олеся Королева проджектов
Дорецкий Владимир Самурай автоматизации
Цеханович Александр Маркетолог продаван
Элина Заботливый проектник
Филатова Татьяна Таргетолог астролог
Мешетич Максим Контекста знаток
Уаисов Альберт Контекст и не только
Субботина Елена Проекты и вино
Штамбуров Кирилл Проджект в стиле танк
Иван Контекст на стероидах
Женя Петербургский контекст
Выводы по проекту

- 0 обращений на старте
- Авторская методика неизвестна потребителю
- Отсутствие бренда в сети Интернет"

Расскажите о проекте и
задайте вопросы — мы
быстро ответим

Адреса Москва
ул. Бауманская, 50, с3, офис 201

Санкт-Петербург
Каменноостровский пр, 10 Б, офис 411
Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных