Директора компаний и руководители отделов
Особенно ценят в CRM управление задачами. Благодаря инструментам планирования, делегирования и контроля рабочих заданий, рабочим отчетам, управляющие видят объективную и прозрачную картину по своему подразделению. Понятно, кто чем занят, кто эффективен — а кто нет
Руководители отделов продаж и коммерческие директора
В первую очередь выбирают CRM из всех возможностей̆ CRM. Для них важно видеть статус каждой̆сделки, настроить максимально автоматизированную воронку продаж, получать новые лиды (благодаря Открытым линиям и CRM-формам).
Для бухгалтерии и финансовых специалистов
Особенно ценят в CRM управление задачами. Благодаря инструментам планирования, делегирования и контроля рабочих заданий, рабочим отчетам, управляющие видят объективную и прозрачную картину по своему подразделению. Понятно, кто чем занят, кто эффективен — а кто нет
HR-директора и руководители отдела кадров
Ценят возможность созданияорганизационной структуры внутри CRM, организацию внутреннего общения сотрудников (в ленте новостей или мессенджере), систему внутреннего документооборота с помощью Диска.
Для отдела продаж и маркетинговых специалистов
в первую очередь выбирают CRM из всех возможностей̆ CRM. Для них важно видеть статус каждой̆сделки, настроить максимально автоматизированную воронку продаж, получать новые лиды (благодаря Открытым линиям и CRM-формам).
ДЛЯ ВСЕХ
Особенно ценят в CRM управление задачами. Благодаря инструментам планирования, делегирования и контроля рабочих заданий, рабочим отчетам, управляющие видят объективную и прозрачную картину по своему подразделению. Понятно, кто чем занят, кто эффективен — а кто нет