Скидки при заключении договора до 11.11

получить предложение черная пятница

Методика ROI Маркетинг в Height line

Рост ROi гарантирован если:
Мы интегрированы в ваш бизнес на уровне штатного маркетолога Идет совместный поиск и изменения предложения, акций, реагирование на события в мире и тд Все рекламные каналы оцифрованы
Начать увеличение ROI прямо сейчас

Что такое roi?

Математический подтвержденный способ оцифровать,
управлять и масштабировать результат от интернет-маркетинга
Креативность — круто, когда это можно доказать цифрами

Как достичь положительного ROI гарантированно?

Выявлять целевые аудитории и гипотезы с положиельным рои и масштабировать их! Получить бесплатную консультацию по roi

ROI маркетинг – что мы делаем

Как мы решаем вашу задачу
Что вы
получите:
Полноценный отдел интернет-маркетинга на аутсорсе. Доверяя нам свою рекламу, Вы видите, как деньги, вложенные в интернет-маркетинг, приносят прибыль. Вы будете знать сколько прибыли вам приносит каждый рекламный канал, каждое ключевое слово и каждое рекламное объявление.
01
Проводим анализ, составляем план
Анализируем ваш бизнес, рекламу, сайты, показатели отдела продаж. Прописываем план действий по улучшению показателей, составляем план работ в цифрах и предлагаем стратегию развития на 1, 3, 6, 12 месяцев.
02
Настраиваем реклам и сквозную аналитику
Настраиваем рекламу, прозрачную сквозную аналитику, выявляем самые эффективные каналы трафика, приносящие максимальную прибыль, распределяем на них максимальный бюджет.
03
Наставляем отдел продаж
Наставляем отдел продаж. Слушаем звонки, помогаем со скриптами, увеличиваем конверсию трафика в продажи.
04
Тестируем новые каналы трафика
Тестируем новые каналы трафика. Контролируем ваш интернет-маркетинг.
05
Предоставляем содержательную отчетность
В конце каждого месяца предоставляем содержательную отчетность и план действий на следующий месяц.

Ведем прозрачную работу с полной отчетностью

Настраиваем — Настройка и ведение выбранных рекламных каналов
— Настройка систем аналитики
— Настройка сквозной аналитики
Отслеживаем — Отслеживание качества полученных обращений
— Маркетинговые анализы ниши/конкурентов;
Собираем — Сбор, анализ и адаптация офферов / триггеров под продукт / услугу
— Оптимизация рекламы на основе маржинальности
1 Настраиваем аналитику яндекс метрику и гугл аналитику 2 Подключаем calltracker и GoogleDataStudio 3 Связываем все системы аналитики с CRM
4 Прогнозируем рекламные компании по гипотезам и целевым аудиториям 5 Анализируем трафик по цене, количеству и качеству лидов 6 Сверяем рекламу и обработку заявок вашим менеджементом
7 Проводим AB тесты для выявления лучших связок 8 Масштабируем лучшие связки офер+целевая аудитория/гипотеза+менеджмент+продажи

Реальный кейс

Почему лиды дороже принесли больше денег
01
РК1 Целевая аудитория 1
  • Потрачено: 50 000 руб.
  • Лидов: 17
  • Цена лида: 2851 руб.
  • Сделок: 15 шт.
  • Оборот: 975 350 руб.
02
РК2 Целевая аудитория 2
  • Потрачено: 50 000 руб.
  • Лидов: 17
  • Цена лида: 2851 руб.
  • Сделок: 15 шт.
  • Оборот: 975 350 руб.
03
РК3 Целевая аудитория 3
  • Потрачено: 50 000 руб.
  • Лидов: 17
  • Цена лида: 2851 руб.
  • Сделок: 15 шт.
  • Оборот: 975 350 руб.
Смотреть кейс подробнее
Итог
Стоимость лида из ЦА1, ЦА3 и ЦА4 выше чем из ЦА2. Используя ROi мы видим, что лиды из ЦА1 и ЦА3
приносят прибыль для клиента, а ЦА2 не конвертируются в сделки и не приносят прибыли клиенту.
Вывод
Отключаем рекламу на ЦА2 что бы не "проливать мимо" рекламный бюджет и перераспределяем
средства рекламного бюджета на ЦА1 и ЦА 3.

Что делать с ROI?

Ваш бизнес — это конверсия разных целевых аудиторий Зная конверсию по каждой ЦА вы можете получать более целевой трафик, экономить бюджет, или масштабироваться в рамках удачных гипотез
Без связки сквозной аналитики, CRM системы, целевых аудиторий и офферов в рекламе Ваш бизнес не оцифрован — ваш бизнес субъективен
Зная ROI Вы можете управлять своими продажами на уровне сколько я хочу и каких лидов Четко просчитать финансовые показатели зная ROI и понимая, как влиять на него

Расскажите о проекте и
задайте вопросы — мы
быстро ответим

Адрес
Санкт-Петербург
Каменноостровский пр, 10 Б, офис 411
Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных